Проект регламента «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (Срок для проведения независимой экспертизы - 1 месяц со дня размещения проекта регламента на официальном сайте администрации поселения)

Доступен файл документа -

Срок для проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации сельского поселения.

ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения между заявителями и администрацией Гороховского сельского поселения, возникающие при предоставлении градостроительного плана земельного участка.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1 Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: _______________________________.
Администрация Гороховского сельского поселения осуществляет прием заявителей в соответствии с следующим графиком:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00;
Перерыв с 12.00 до 13.00;
Выходной: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: ____________.
Адрес официального сайта администрации Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: _____________.
Адрес электронной почты: ______________.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Администрация осуществляет взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги в форме получения необходимых сведений и документов:
- Управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области (Межрайонная инспекция ФНС № 6 по Воронежской области. Местонахождение: 396421, Воронежская область, г.Павловск, проспект Революции, д.104. Справочный телефон: (47362) 5-91-21. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.r36.nalog.ru).
График работы:
Понедельник - 08.00. - 19.00.
Вторник - 08.00. - 17.00.
Среда- 08.00. - 17.00.
Четверг- 08.00. - 17.00.
Пятница- 08.00. - 17.00.
Суббота- 10.00 - 15.00. (первая и третья суббота каждого месяца)
Без перерыва.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Верхнемамонский отдел). Местонахождение: 396460, Воронежская область, с.Верхний Мамон, ул.Школьная, 3. Справочные телефоны (47355) 5-75-85, 5-62-85. Адрес официального сайта в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.
График работы:
Понедельник - четверг - 08.00. - 17.00.
Пятница - 08.00. - 15.45.
Суббота - 08.00 - 17.00.
Перерыв - 12.00 - 12.45.
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области (Верхнемамонский отдел). Местонахождение: 396460, Воронежская область, с.Верхний Мамон, пл.Ленина, 2/1. Справочный телефон (47355) 5-60-79. Адрес официального сайта в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.
График работы:
Понедельник - 08.00. - 17.00.
Вторник - 08.00. - 17.00.
Среда - 08.00. - 17.00.
Четверг - 08.00. - 17.00.
Пятница - 08.00. - 16.00.
Суббота - 08.00 - 15.45.
Перерыв - 11.30 - 13.30
Выходной - воскресенье.
1.3.3. Информацию о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги заявитель может получить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
1.3.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ») по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - 26-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.
График работы АУ «МФЦ»:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
Среда - 09.00 - 18.00.
Четверг - 09.00 - 18.00.
Пятница - 09.00 - 18.00.
Перерыв - 13.00 - 14.00.
Суббота, Воскресенье - выходной.
- в территориальный отдел АУ «МФЦ» в Верхнемамонском районе: 396460, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Верхний Мамон, ул. 22 Парт. Съезда, 83; телефон-факс 8 (47355) 5-69-31, 5-69-53.
График работы территориального отдела АУ «МФЦ»:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
Среда - 09.00 - 18.00.
Четверг - 09.00 - 18.00.
Пятница - 09.00 - 18.00.
Перерыв - 13.00 - 14.00.
Суббота, Воскресенье - выходной.
1.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию сельского поселения, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Гороховского сельского поселения, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление градостроительного плана земельного участка».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее - орган местного самоуправления).
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службой России (Межрайонной инспекцией ФНС № 6 по Воронежской области), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Верхнемамонский отдел), Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области.
При предоставлении муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета народных депутатов Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190- ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202 от 08.10.2003 г.);
- Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» ("Российская газета", № 122, 08.06.2011);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» ("Российская газета", N 257, 16.11.2006);
- иными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет в администрацию сельского поселения заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче градостроительного плана оформляется в письменной форме (от руки, исполненное чернилами, или машинным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя).
Заявление о выдаче градостроительного плана может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.
В случае направления заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru либо федеральный портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме.
К заявлению о выдаче градостроительного плана, указанному в приложении №1 административного регламента, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;
2.6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объект капитального строительства)
2.6.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
2.6.2.5. Кадастровый паспорт земельного участка.
Способ получения заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы России в сети Интернет: www.r36.nalog.ru.
Способ получения заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.4. пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.
Способ получения заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2.5 пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, порядок его предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.
Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.2. документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
С 01.07.2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, запрашиваются администрацией сельского поселения в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, в Управлении Федеральной налоговой службой России (Межрайонной инспекцией ФНС № 6 по Воронежской области), в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт объекта недвижимости или технический паспорт на объект недвижимости (объект капитального строительства) - (выдаётся организацией технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или представление документов не в полном объёме.
После 01.07.2012 г. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в приёме документов.
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства РФ.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях администрации сельского поселения.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Гороховского сельского поселения, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.
Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги - два. Первое взаимодействие: при подаче заявления о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги.
При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего регламента, а также получения заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия - 15 мин.
2.13.3. Показатели доступности муниципальной услуги:
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2.14.4. Обеспечение информационного обмена с информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), многофункциональных центров в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с комплектом документов, либо отказ в приеме и регистрации документов;
- процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка с комплектом документов, либо отказ в приеме и регистрации документов.
Юридическим фактом - основанием для начала административного действия является обращение физического или юридического лица, либо его уполномоченного представителя в администрацию сельского поселения с комплектом документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации сельского поселения.
Специалист Администрации осуществляет прием, проверку комплектности предоставленных документов, регистрацию заявления, либо отказывает в приеме и регистрации.
Максимальный срок выполнения - 1 час;
Критерии принятия решения:
- наличие всех необходимых документов и правомочность заявителя;
- неполный комплект документов (комплект документов не соответствует требованиям).
Результат административного действия:
- прием и регистрация заявления и предоставленных документов;
- отказ в приеме и регистрации документов и возвращение документов при личном обращении, направление уведомления заявителю (в письменной форме, по телефону или электронной почтой (в случае наличия);
Способ фиксации результата:
заявление регистрируется в книге учета «Заявлений на выдачу градостроительных планов», уведомление об отказе регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.3.2. Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (сведения):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) - в Управлении Федеральной налоговой службы России (Межрайонная инспекция ФНС № 6 по Воронежской области);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы России (Межрайонная инспекция ФНС № 6 по Воронежской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объект капитального строительства) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Воронежской области (Верхнемамонский отдел);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Воронежской области (Верхнемамонский отдел);
- кадастровый паспорт земельного участка - в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области.
Данные сведения используются при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом - основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного комплекта документов.
Ответственным за выполнение административного действия является уполномоченный главой сельского поселения специалист администрации сельского поселения (далее - специалист Администрации).
Специалист Администрации осуществляет:
- проверку полномочий представителя заявителя;
- проверку правильности заполнения заявления;
- наличие полного и правильно оформленного комплекта документов;
- сверяет копии документов с их подлинниками;
- зарегистрированное заявление с комплектом документов передает на рассмотрение и визирование главы сельского поселения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
Критерии принятия решения:
- документы соответствуют предъявляемым требованиям:
- документы не соответствуют предъявляемым требованиям;
Результат административного действия:
- принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (в письменном виде, по телефону или электронной почтой (в случае наличия).
Способ фиксации результата: отметка в книге учета «Заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка», уведомление регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.3.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка.
Юридическим фактом - основанием для начала административного действия является наличие полного и правильно оформленного комплекта документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист Администрации.
Специалист Администрации на основании представленных документов:
- подготавливает градостроительный план земельного участка и проект постановления о его утверждении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 дней.
Критерии принятия решения:
- градостроительный план и постановление о его утверждении подписаны главой поселения.
Результат административного действия:
- подписание градостроительного плана и постановления о его утверждении.
Способ фиксации результата:
- регистрация градостроительного плана в книге учета «Градостроительные планы»
3.3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка.
Юридическим фактом - основанием для начала административного действия является наличие подписанного и зарегистрированного градостроительного плана на земельный участок.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист Администрации.
Специалист Администрации выдает заявителю градостроительный план земельного участка.
максимальный срок выполнения - 30 минут.
Критерии принятия решения:
- лицо, уполномоченное получить градостроительный план, имеет удостоверяющие документы.
Результат административного действия - выдача градостроительного плана земельного участка.
Способ фиксации результата:
подпись заявителя в книге учета «Градостроительные планы»;
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.
3.4.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
3.4.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые
представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.
3.4.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно.
3.4.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации Гороховского сельского поселения.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Глава сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1.Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по адресу: ____________________.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Гороховского сельского поселения.
5.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Гороховского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п. 5.8 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.









Приложение № 1
к административному регламенту


Главе Гороховского сельского поселения 
___________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
организационно-правовая форма и полное наименование 
___________________________________
юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)
Сведения о заявителе: _______________
для юридических лиц - ИНН, ОГРН, 
__________________________________
почтовый и юридический адреса; для физических лиц – паспортные 
______________________________________________________
данные, место регистрации, ИНН (при наличии), почтовый адрес; 
______________________________________________________
для всех – контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии)



Образец заявления
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка (застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального строительства - (нужное подчеркнуть) с кадастровым номером______________________________________

с видом разрешенного использования____________________________,

расположенного по адресу:_____________________________________

«____»_____________20__года ______________________
                                                                         (подпись)
Приложение:
1._____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
4. ____________________________________________________







Приложение № 2
к административному регламенту



БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»







Отказ в приеме и регистрации
документов










Дата создания: 23.11.2016 16:53

Дата последнего изменения: 23.11.2016 16:53