Кадастровая палата ответила на вопросы воронежцев


Кадастровая палата ответила на вопросы воронежцев (27.08.2018)

ПОСТ-РЕЛИЗ

 


 

Кадастровая палата по Воронежской области 15 августа провела горячую линию, посвященную вопросам исправления ошибок, содержащихся в Реестре недвижимости.

В ходе проведения горячей линии специалистами отдела нормализации баз данных приняты звонки от граждан, обратившихся с вопросами об ошибках в описании принадлежащих им объектов недвижимости и способах их исправления. Приведем наиболее актуальные вопросы воронежцев и жителей области.

1. В полученной по запросу выписке об объекте недвижимости неверно указан вид помещения. Что делать?

Рекомендуем подать заявление об исправлении технической ошибки в отношении данного объекта с приложением документа, подтверждающего правильную характеристику в МФЦ.

2. Каким образом в налоговом уведомлении оказались объекты недвижимости, которые не принадлежат налогоплательщику?

В этом случае необходимо проверить информацию по каждому объекту, указанному в налоговом уведомлении в части адреса. Справочную информацию можно получить в режиме online на сайте Росреестра по кадастровому номеру объекта, или обратиться на личный прием в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу:
г. Воронеж, ул. Солнечная, 12 Б.

3. Возможно ли оформить договор ренты при наличии договора купли-продажи 1988 года на жилой дом и отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок, если сведения о данных объектах недвижимости содержатся в Реестре недвижимости?

Первоначально вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью уточнения местоположения границ земельного участка, затем в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность. Далее подать заявление о государственной регистрации права на жилой дом и земельный участок в МФЦ и только потом составить договор ренты.

4. В полученной выписке из Реестра недвижимости об объекте недвижимости неверно внесены документы-основания регистрации права. Как быть?

На основании представленного заявления об исправление технической ошибки органом регистрации прав в течение трех рабочих дней правообладателю направляется соответствующее уведомление об исправлении технической ошибки в записях.

В дальнейшем следует запросить повторно выписку из Реестра недвижимости после получения уведомления об исправлении технической ошибки.

5. В полученной по запросу выписке о кадастровой стоимости объекта недвижимости допущена ошибка. Куда мне следует обратиться?

Рекомендуем обратиться в МФЦ с заявлением об исправлении технической ошибки в сведениях о кадастровой стоимости данного объекта.

Напоминаем, что за получением консультационных услуг можно обратиться в офис приема-выдачи документов Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, 12 Б. А также Вы можете связаться со специалистом Кадастровой палаты для получения информации об предоставляемых услугах по телефону 8 (473) 262-01-66.

 

Контакты для СМИ

Виноградова Ирина Викторовна

инженер I категории отдела контроля и

анализа деятельности Кадастровой палаты

по Воронежской области

тел. 8 (473) 266-28-20

E-mail: press@36.kadastr.ru

https://vk.com/fkp_36

 

Дата создания: 27.08.2018 09:38

Дата последнего изменения: 27.08.2018 09:38